Поделиться с друзьями:

Китайская автомагнитола для Volkswagen. Отзыв на товар из Китая.

Еще одна из моих, как я считаю, удачных покупок - двухдиновая автомагнитола. Приобреталось это чудо для автомобиля Фольксваген Гольф 5.
Товар был доставлен довольно быстро (около 3-х недель до Московской области), способ доставки - СПСР из Китая, привезли в постомат PickPoint.
Получив не очень дОлгожданную новую феньку для моего автомобиля, я, как положено, немного попридиралась, но потом, смирившись с небольшими недостатками, полюбила её всей душой.



  • Внешний вид - тут придраться не к чему. Вписалась в интерьер идеально. Пластик, которым отделана магнитола, полностью соответствует материалу панели авто. Форма тоже идеальна, никаких рамок или специальных полочек не требуется. Экран сенсорный. Реагирует хорошо. Правда только на прикосновение ногтем. В комплекте есть стилус, но он не нужен. 

  • ПО - WINCE 6.0. Говорят, это уже не модно, но мне нравится. У меня полно различных гаджетов на Windows, Mac OS, iOS и Android. Считаю, что в магнитоле кроме аудио/видео плеера, радио и навигатора, ничего не нужно. Всё это в данном девайсе присутствует. Не хватает, разве что, "пробок" в навигаторе. Но это мелочи. Русский язык есть, но оставила английский, потому что... (см. фото) Не солидно :-)) Не тормозит. Изображение хорошее, чёткое. Разрешение экрана 800х480. 


  • Звук - лучше, чем я боялась услышать. Очень даже не плохой! Не идеальный. Настроек в эквалайзере маловато. Сначала, после "Пионера", немного резало слух - казалось чуть глуховато звучит музыка. За несколько дней привыкла, теперь нравится. Для идеального звука нужна аппаратура посерьёзней и, соответственно, значительно дороже.

  • Карты на флешке в 4 ГБ - в подарок. Установлено IGO Primo с устаревшими картами 2013 года. Карты нашла в интернете и обновила самостоятельно - ничего сложного. Хотела поставить Навител. Чуть устаревшую версию, Навител 8 (2014 год), установила без проблем. С Навителом 9 что-то пошло не так, не получилось. Не стала заморачиваться, IGO тоже вполне себе ничего.

  • Что ещё? С айфоном контачит только через блютуз, через usb не подключается - хотела заряжать телефон, не занимая прикуриватель. Не получилось. Ладно! Через блютуз очень удобно. Магнитола воспроизводит музыку, включенную на айфоне, и очень удачная громкая связь. Для прежней моей автомагнитолы на лобовом стекле автомобиля был приклеен микрофон, слышно меня в него было плохо, поэтому громкой связью никогда не пользовалась. Здесь же всё работает отлично. Микрофон встроен. Загружает список контактов телефона. Во время вызова играющая музыка останавливается, после продолжается, В общем - всё хорошо и удобно!



  • Можно подключить к CAN-шине автомобиля. Для этого мне прислали в подарок CAN-адаптер. В описании товара написано, что его нужно заказывать отдельно здесь, но, думаю, что можно попросить, подарят. Продавец считает что CAN-адаптер нужен только для подключения кнопок на руле. Поэтому на мои вопросы касательно данного устройства ответить не смог. У меня на руле кнопок нет, преследую другие цели.

  • Еще один подарок продавца - камера заднего вида. Самая дешевая, думаю, что вот такая, но всё равно приятно. Пока не устанавливали. Думаю, нужно ли мне это.
Подключили совершенно без проблем к штатному разъему Фольксваген. В комплекте все необходимые провода, пульт, очень краткая инструкция на английском языке. Она и не нужна, всё и без неё очень просто и понятно.

ССЫЛКА НА 2-DIN МАГНИТОЛУ ДЛЯ VOLKSWAGEN

Если по ссылке товар уже отсутствует, то вот точно такая же у этого же продавца: ЗДЕСЬ

Длинный получился отзыв, но по-другому не смогла - серьёзное оборудование, нужно описывать подробно )) И всё равно конечно рассказала не всё. С удовольствием отвечу на любые вопросы. Уф, пока вроде всё! ))

2 комментария :

  1. Вот что мне не понятно: почему AliExpress позволяет удалять отзывы? У этой магнитолы их была куча, а сейчас всего один. В данном случае я подтверждаю: всё в порядке. Но часто бывает, что нет отзывов, а продаж много. И задумываешься: "Хм... Что-то тут не то..." Лично я, прежде чем что-то купить на али, всегда выбираю товар, руководствуясь мнением уже купивших. И часто останавливаю свой выбор на товаре с отзывами, даже если у другого продавца дешевле.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Авторизируйтесь с помощью одного из предложенных способов или просто напишите ваше имя, выбрав в поле "Подпись комментария" - Имя/URL.